Ты далеко от меня. Почему московские расстояния уничтожают любовь.
Одно из величайших чудес состоит в том, что, кем бы ты ни был, для тебя всегда найдется вторая половинка. И одно из величайших разочарований - если эта половинка находится в трех пересадках метро от тебя. Поэтому, когда Олег сообщил, что влюбился и добавил: «Алена живет на Варшавской», мы сразу поняли: «И каждый вечер сразу станет удивительно хорош».
Москва — едва ли не самый удобный для любви город. Тут тебе и кино, и речные трамвайчики, и катки, где, смеясь и обнимаясь, можно падать друг на друга. Но расстояния! Двенадцать административных округов, сто двадцать пять районов, пять аэропортов, девять железнодорожных вокзалов, пять миллионов автомобилей и двенадцать миллиардов человек - объём пассажирских перевозок! Ну куда они со своей лювью сюда втиснутся, а?
Поэтому народ, слушая восхищенные речи Олега: «Она такая красивая, такая ласковая!», понимающе хихикал: «Час в метро, пятнадцать минут на маршрутке? О, брат, да вам, похоже, и предохраняться не придется». Олег и Алена действительно не часто видятся. Вот говорят, мужчины на все готовы ради секса. Ха! На все ради секса готовы самцы богомола. А Олег после работы хочет просто лечь на диван, включить свой спортивный канал и расслабится, пока «Барселона» мочит «Баварию». Спросите любого парня из Медведково, и он расскажет вам, что есть много способов удовлетворить свою «потребность» в сексе. Думаете почему мужчины начинают крутить романы с нянями своих детей? Почему у Шварценеггера десять лет были шуры-муры с домработницей, которая больше похожа на тренера сборной Испании по футболу, чем на коварную сооблазнительницу? Да потому что главное достоинство женщины — ее присутствие в твоем доме. Ну или хотя бы в твоем районе.
«Даже автомобиль не помогает, - все чаще вздыхает Олег. - Так даже хуже. Выходим мы с Аленой из кафе, и я понимаю, что не могу просто поцеловать ее в щеку и сказать: «Ну все, малыш, давай, увидимся», сесть в машину и укатить, пока она стоит там одинокая на тротуаре. А если еще и дождь? Это вообще картинка для фильма «Негодяй и принцесса». В общем, мне каждый раз приходится отвозить ее домой. По пробкам. Часа полтора туда, часа полтора обратно».
Олег вздыхает. Я вздыхаю. Мы оба понимаем, что дело безнадежно. Был бы он кенийским бегуном - так бы хоть тренировался, бегая на свидания. Но жизнь слишком коротка, чтобы тратить три часа и километры нервов ради того, чтобы выпить с девушкой кофе и попытаться немного узнать ее. Сколько еще часов придется потратить, чтобы влюбиться? Сколько бензина и карточек метро израсходовать, чтобы достичь той самой душевной близости, когда можно будет сказать: «Давай жить вместе»?
Московские расстояния для отношений опаснее, чем целлюлит или теща. Автомобильные пробки с каждым днем делают Алену все менее привлекательной для Олега. И после каждого ее нежного «Хочу увидеть тебя, дорогой» на Олега мрачной тучей наползает воспоминание: затор на Варшавке! Поэтому сейчас он все больше заглядывается на свою коллегу Катю — они живут рядом и даже по очереди подвозят друг друга с работы.
Несчастная Алена наверняка это чувствует — я видела, как она спрашивала в соцсетях что делать, если парень охладел, и какие-то умники ей там даже советовали: «Стань для него неприступной». Ага. Стань еще более неприступной, Алена. Переберись в Подольск.
Комментарии (17)